Завершились курсы повышения квалификации «Организация работы с обращениями граждан»

26-30 ноября 2018 года кафедра управления образованием, государственной и муниципальной службы провела курсы повышения квалификации по программе «Организация работы с обращениями граждан» (40 ч.) для руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан.
Цель курсов:  изучение теоретических и практических основ в области документационного обеспечения управления в связи с повышением требований к уровню квалификации и появлением новых форм и современных методов работы, в том числе и с электронными обращениями граждан.
В рамках реализации курсов повышения квалификации на лекционных и практических занятиях  были рассмотрены вопросы деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан, в том числе вопросы применения современных информационно-коммуникационных технологий, правового регулирования работы с обращениями граждан, организации взаимодействия между органами власти и гражданами, психологических аспектов  в работе с гражданами, этики  государственной и муниципальной службы.
Татьяна Намжилова, начальник отдела по работе с обращениями граждан Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия  рассказала о порядке и принципах организации работы с обращениями граждан
Аюна Дарханова, к.и.н., главный специалист Отдела обращения граждан Управления по работе с населением Администрации г. Улан-Удэ рассмотрела вопросы правового регулирования работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления, современных, информационно-аналитической и справочной работах  по обращениям граждан в системе государственного и муниципального управления, организации хранения обращений и копий ответов по обращениям, работы в электронной системе «Обращение граждан в Республике Бурятия».
Алдар Доржиев, к.ю.н., заместитель председателя – начальник отдела правовой экспертизы Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия разъяснил о формах участия населения в деятельности публичной власти, взаимодействии органов публичной власти и граждан, депутатских запросах.
Игорь Бадиев, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства, на лекционных  и практических занятиях рассмотрел  специфику собеседования по жалобам. На тренингах слушатели научились методам предотвращения конфликтов и способам их разрешения.
Елена Базарова, к.п.н., доц. кафедры управления образованием, государственной и муниципальной службы провела лекционные и практические занятия по теме: «Этика профессиональной коммуникации. Принципы взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации». На практических занятиях слушатели обучались технологии и техникам коммуникации.
По завершении занятий была проведена итоговая аттестация в форме компьютерного тестирования, которую все слушатели успешно сдали.   На основании результатов итоговой аттестации слушателям выдается удостоверение установленного образца о прохождении курсов повышения квалификации.

Елена Базарова, к.п.н., доцент кафедры управления образованием, государственной и муниципальной службы