КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

Миссия кафедры методики преподавания общеобразовательных дисциплин:
формирование целостного представления о роли общеобразовательных предметов в профессиональном сообществе с учетом вызовов современности, ключевых приоритетов в развитии общего образования, идей создания единого образовательного пространства в России, регионального социокультурного компонента в рамках курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки; внедрения современных образовательных технологий; научно- методического сопровождения деятельности учителей общеобразовательных дисциплин; отслеживания и масштабирования их инновационного педагогического опыта.

Ключевые принципы деятельности кафедры:
- принцип системности проектирования учебной, учебно-методической, научно- методической, научно-исследовательской деятельности кафедры;
- принцип целостности, объединяющий идеи общего образования в единую общеобразовательную стратегию;
- принцип совместной деятельности со всеми структурными подразделениями Института для эффективной организации образовательного процесса;
- принцип опоры на положительный опыт учителей общеобразовательных дисциплин при организации образовательно-воспитательного процесса и реализации дополнительных профессиональных программ;
- принцип открытости и учета мнения участников образовательного процесса в целях повышения качества оказываемых образовательных услуг.

Методологические подходы, лежащие в основе деятельности кафедры:
- личностно-ориентированный подход, учитывающий индивидуальную траекторию движения участников в образовательном процессе;
- аксиологический подход, определяющий приоритетные педагогические ценности в образовательном процессе;
- культурологический подход, способствующий внедрению в образовательный процесс культуры общения, культуры мышления, культуры деятельности.

Критерии качества деятельности кафедры:
- степень выполнения государственного заказа в рамках кафедры;
- степень психологической комфортности участников в образовательном процессе;
- степень соответствия ожидаемого и реального в образовательном процессе.

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная, в виде стажировки.

Сотрудники кафедры:
Халудорова Любовь Енжаповнадоцент(ВАК), д.п.н. - заведующий кафедрой
Данзанова Аюна Аюшеевнак.и.н. - старший преподаватель
Цыренова Ирина Павловна - старший преподаватель
Цыденова Ханда Гунсоновна - старший преподаватель
Цыбикова Сэсэгма Жигжитовна, к.ф.н. - доцент
Бурдуковская Людмила Николаевна - старший преподаватель
Степанова Елена Батюровна - специалист по УМР 1 категории
Алексеева Ида Александровна - к.т.н., доцент
Мамунова Татьяна Матвеевна - к.п.н., доцент
Намжилов Семен Ринчинович - старший преподаватель
Тулухеева Снежана Цыдыпдоржиевна - к.г.н., старший преподаватель
Климентьева Галина Дамдинцыреновна - к.б.н., старший преподаватель 
Андреева Аюна Владимировна - старший преподаватель
Доржиева Гэрэлма Геннадьевна старший преподаватель
Санжижапова Елена Григорьевна - специалист по УМР 1 категории
Цыбенов Валерий Сергеевич - старший преподаватель
Базарова Дашима Жамбаловна - старший преподаватель

Электронная почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.