Перспективы построения региональной системы научно-методического сопровождения педагогов

Что такое индивидуальный образовательный маршрут педагога, для чего он нужен и кто может посодействовать в его научно-методическом сопровождении? Как выявить профессиональные дефициты педагога? Эти и другие вопросы были рассмотрены на заседании методического объединения служб ПОО РБ.

На повестке дня остро стоит проблема выявлении дефицита профессиональных компетенций педагога. Дефициты профессиональных компетенций обнаруживаются в аналитической, управленческой и коммуникативной сферах педагога. В целях преодоления данных препятствий возникает необходимость интеграции различных субъектов научно-методической деятельности для сопровождения карьеры педагога, повышения уровня его профессиональных и личностях качеств в долговременной перспективе.

Поддержку деятельности методических служб призван оказать ЦНППМ, через: формирование системы сопровождения, разработки индивидуальных образовательных маршрутов, в том числе с применением сетевых форм реализации программ; выявление, отбор и распространение рациональных  и эффективных педагогических практик, создание сети методической поддержки.

Как обнаружить профессиональные дефициты?
1) Внешняя экспертиза
2) Самоанализ (не всегда педагоги могут адекватно оценить свои дефициты)
3) Начальство
4) Родители

Узнать подробнее о направлениях деятельности ЦНППМ, выявить свои профессиональные дефициты вы можете по ссылкам ниже:
ЦНППМ
Анкета профессиональных дефицитов