Дополнительные профессиональные программы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
  1. УМК по истории России как инструмент реализации ФГОС и Историко-культурного стандарта
  2. Роль муниципальной методической службы в методическом сопровождении в реализации ФГОС в ОО
  3. Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ по истории и обществознанию
  4. Взаимодействие основного и дополнительного образования как условие воспитания творческой социально-адаптированной личности в условиях реализации ФГОС
  5. Современные технологии в деятельности школьных библиотек
  6. Формирование метапредметных компетенций школьников средствами учебных предметов ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС общего образования 
  7. Актуальные проблемы начинающего педагогического работника 
  8. Универсальные учебные действия в ОО «Технология» и ИЗО как содержательно-структурный компонент ФГОС
  9. Метапредметный подход в образовании на основе требований ФГОС (проектирование занятий на основе системно-деятельностного подхода) 
  10. Модели эффективной социализации детей с ОВЗ в инклюзивном образовании 
  11. Организация инклюзивного образования в ОО: АООП обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
  12. Особенности организации образовательного процесса в системе дополнительного образования детей в контексте ФГОС
  13. Развитие творческого потенциала личности средствами внеурочной и воспитательной деятельности в контексте ФГОС ООО
  14. Современный урок в свете внедрения ФГОС общего образования: метапредметный компонент
  15. Образование для устойчивого развития и вызовы XXI века
  16. Современные образовательные технологии как средство достижения результатов обучающихся
  17. Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
  18. Проектирование образовательного процесса в современной школе
  19. Актуальные вопросы преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
  20. Современные аспекты преподавания истории в условиях реализации Историко-культурного стандарта
  21. Историческое и обществоведческое образование в условиях введения ФГОС
  22. Система работы учителя по подготовке обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе, итоговому сочинению в 11 классе
  23. Профессиональная компетентность педагога-филолога в области работы с одаренными детьми как требование ФГОС
  24. Совершенствование профессиональной компетентности педагога-филолога с учетом требований ФГОС ОО и особых образовательных потребностей обучающихся
  25. Современные требования к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО
  26. Современные технологии и методы в преподавании литературы
  27. Результаты освоения ФГОС ООО в образовательной области «Искусство»
  28. Урок английского языка в начальной школе
  29. Современные технологии работы с одаренными детьми и подготовка их к олимпиадам по иностранным языкам
  30. Контрактная система закупок товаров, работ, услуг в рамках Федеральных законов № 44-ФЗ и №223-ФЗ
  31. Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ
  32. Организация работы с обращениями граждан
  33. Управление организацией безопасного образовательного процесса
  34. Управление организацией безопасного образовательного пространства
  35. Служебное поведение государственного гражданского служащего и механизмы противодействия коррупции
  36. Государственная политика в области противодействия коррупции
  37. Управление образовательным процессом в свете требований ФГОС
  38. Делопроизводство, документооборот и кадровое дело
  39. Разработка контрольно-измерительных материалов по ФГОС СПО ТОП 50
  40. Проектирование программ по ФГОС СПО ТОП 50
  41. Организационно-методическое сопровождение ФГОС СПО ТОП 50
  42. Результативные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС 
  43. Качество образования в предметной области «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС НОО 
  44. Современный урок химии в условиях модернизации системы общего образования 
  45. Проектирование учебного процесса по предмету химия в школе с учетом требований ФГОС ООО 
  46. Актуальные проблемы развития математического образования в рамках ФГОС 
  47. Организация проектно-исследовательской деятельности в рамках ФГОС СОО 
  48. Реализация системно-деятельностного подхода на уроках биологии в условиях ФГОС ОО 
  49. Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ 
  50. Основные направления и ценностные основы процесса воспитания и социализации учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и ООО 
  51. Технологии проектирования и реализации учебного процесса по биологии с учетом требований ФГОС ООО 
  52. УМК по географии как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО