XII Рождественские образовательные чтения на тему: «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека»

slajdКаким будет выбор современных школьников, сможем ли сформировать гражданскую позицию у подрастающего поколения, любовь к Отечеству, понимание добра и зла, «в условиях глобальной конвергенции сохранять способность отстаивать свою самобытность, неповторимость, которая сформирована многими поколениями людей, честно, мужественно и жертвенно служивших России».

Сегодня отечественное образование, как и, впрочем, все наше общество находится на этапе серьезного осмысления не только вектора будущего развития, но и анализа причин существующих противоречий, носящих сущностный характер. Однозначно можно сказать, что перспективы развития и системы образования и в целом российского общества должны опираться на традиции, традиционные аксиологические установки, историю и культуру народов России.

Предстоят обсуждения и дискуссии среди педагогической общественности, особой роли и значению учителя в формировании  мировоззрения у детей, обмен опытом работы педагогов  нашего региона, которые стремятся  следовать лучшим традициям отечественного образования, уделять внимание не только обучению молодежи, но и ее воспитанию на основе нравственных ценностей.

В число важнейших задач Чтений входят: развитие образования в целом, взаимодействие системы православного образования со светской системой образования, духовно-нравственное просвещение общества, осмысление проблем науки и культуры, расширение сотрудничества Церкви и государства в области образования и иных сферах.

Мероприятия состоятся с участием Правительства Республики Бурятия и Администрации Главы Республики Бурятия, Народного Хурала, Администрации г. Улан-Удэ, Министерства образования и науки РБ, Министерства культуры РБ, Бурятского государственного университета, Бурятского республиканского института образовательной политики, силовых структур и ведомств, религиозных, образовательных и общественных организаций.

Подробности в Информационном письме XII Рождественских образовательных чтений