Проектный семинар-интенсив «Функциональная грамотность - дань моде или во благо?»

IMG 20230119 132329 resized 20230119 04204654219 января 2023 г. в рамках реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогов в МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ» прошёл проектный семинар-интенсив «Функциональная грамотность - дань моде или во благо?».

В ходе семинара были рассмотрены вопросы:
    -Функциональная грамотность школьников как цель и результат современного образования. Аналитический отчет по диагностике функциональной грамотности в МАОУ «Гимназия №33 г.Улан-Удэ»;
    -Реализация ИОМ педагога как ключевой фактор развития педагога. Результаты диагностики педагогических дефицитов;
    -Проектная работа по реализации ИОМ в гимназии в рамках методической темы гимназии.

Л.Д. Дамбаева, заместитель директора по НМР в своём выступлении отметила, что сформированность навыков функциональной грамотности обучающихся является показателем профессиональной компетентности педагогов, как цель и результат современного образования и соответствия требованиям обновленных ФГОС.  

Руководители методических объединений гимназии: Цыренова Э.А., МО учителей начальных классов; Петухова А.В., МО учителей русского языка и литературы; Балдано А.В.,  МО учителей математики и информатики; Будаева О.В., МО естественнонаучных дисциплин; Воронецкая О.А., МО учителей физической культуры, технологии и ОБЖ; Шестаков А.А., МО  гуманитарных дисциплин выступили с аналитическими отчетами по результатам внутришкольной диагностики сформированности компетенций среди обучающихся 5-х классов, определены проблемные зоны и пути их решения.

По реализации ИОМ педагогов, Сункуева И.Н., руководитель ЦНППМ провела обзор нормативно-правовых документов в Республике Бурятия. Лариса Данзановна отметила, что ИОМ является ключевым фактором непрерывного повышения профессионального развития педагогических работников. Представила результаты онлайн-диагностики педагогических дефицитов коллектива гимназии по материалам электронной платформы Яндекс-учебник «Интенсив Я Учитель» и определила основные направления профессионального развития педагогов.

Каждое объединение учителей на основе данных онлайн-диагностики с целью устранения профессиональных дефицитов и дальнейшей реализации ИОМ в рамках методической темы гимназии, в ходе проектной части семинара презентовали командный план мероприятий по повышению профессионального мастерства педагогов до окончания учебного года.

В заключении директор гимназии Н.В. Балданова отметила лучшие проектные решения по реализации ИОМ, победителям были вручены дипломы 1,2,3 степени ГАУ ДПО РБ «БРИОП» ЦНППМ, а также были намечены дальнейшие совместные мероприятия на региональном уровне.

Мероприятие прошло плодотворно, на достаточно высоком уровне.