 Бурятский республиканский институт образовательной политики продолжает работу по формированию кадрового обеспечения Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ). Напомним, в Бурятии ЦНППМ создается в рамках национального проекта «Образование» на базе Бурятского республиканского института образовательной политики (БРИОП).
Бурятский республиканский институт образовательной политики продолжает работу по формированию кадрового обеспечения Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ). Напомним, в Бурятии ЦНППМ создается в рамках национального проекта «Образование» на базе Бурятского республиканского института образовательной политики (БРИОП).
24 июня началось обучение специалистов кадрового резерва ЦНППМ на федеральных курсах Академии Минпросвещения РФ "Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров".
- Прежде всего, курс рассчитан на работников ЦНППМ. В программе курса предусмотрены тематические блоки по реализации приоритетных направлений государственной политики в области дополнительного профессионального педагогического образования, по актуальным вопросам деятельности ЦНППМ педагогических работников в изменяемом пространстве ДПО. Также обучение пройдет по современным подходам к индивидуально-ориентированному дополнительному профессиональному образованию и тьюторскому сопровождению процесса индивидуализации образования взрослых. А еще практики, технологии и методов тьюторского сопровождения индивидуального образовательного маршрута педагога. Курс объемом 16 часов проводится дистанционно с помощью цифровой экосистемы дополнительного профессионального образования и завершится 7 июля, – сообщает Арюна Гулгенова, проректор по научно-инновационной деятельности ГАУ ДПО РБ «БРИОП».
Следует отметить, что ЦНППМ призван стать в республике ведущей структурой по вовлечению педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста через:- формирование системы методического сопровождения освоения программ ДППО с использованием индивидуальных образовательных маршрутов на основе выявленных дефицитов профессиональных компетенций, в том числе с применением сетевых форм реализации программ;- фасилитацию переноса приобретенных (усовершенствованных) профессиональных компетенций в ежедневную педагогическую (управленческую) практику;- выявление, систематизацию, отбор и распространение новых рациональных и эффективных педагогических (управленческих) практик;
- создание и развитие распределенной сети муниципальной методической поддержки, муниципальных тьюторов.






























