Пояснительная записка.  Скорректировали формулировку принципа здоровьесбережения, но суть не изменилась.
Добавили возможность реализации ООП НОО за три года. Указали, что при этом необходимо равномерно распределять образовательную нагрузку на три года обучения и корректировать общий объем аудиторной нагрузки обучающихся по индивидуальным учебным планам в соответствии с гигиеническими нормативами и санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Система оценки достижения планируемых результатов. Добавили указание на длительность контрольной работы. Она является формой письменной проверки результатов обучения, оценки уровня достижения предметных, метапредметных результатов и должна составлять один урок — не более чем 45 минут. Контрольные можно проводить только со второго класса.
Объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени по предмету в текущем учебном году.
Добавили перечень (кодификатор) проверяемых требований к метапредметным результатам освоения ООП НОО, который будут применять во всех федеральных и региональных процедурах оценки качества образования.
Федеральные рабочие программы по учебным предметам (ФРП). В рабочих программах прослеживаются сходные изменения, поэтому для наглядности объединили их в таблицу.

Уважаемые коллеги!
С 1 сентября 2025 г. вступит в силу 
Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России Автономная некоммерческая организация «Агентство поддержки государственных инициатив» реализует программу повышения квалификации «Основы преподавания на основе традиционных российских духовно - нравственных ценностей в соответствии с обновлёнными ФГОС»
12 – 13 августа 2025 г.
30 июня
В условиях всероссийской акции «Свеча памяти и скорби» 
Итоговое сочинение  (изложение) является обязательным условием допуска выпускников 11 классов к государственной итоговой аттестации. Комплекты тем итогового сочинения формируются из закрытого банка тем итогового сочинения. Он включает в себя около 2000 тем сочинений. Банк содержит как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в последние годы.
			














