26 февраля 2016 г. в МАОУ «СОШ №65» прошел второй конкурсный день республиканского конкурса «Учитель года Бурятии 2016». Подведены итоги заочного тура "Методический портфолио" и первого (очного) тура «Учитель профи»,
который включает два конкурсных испытания: «Методический семинар» и «Урок». На конкурсном испытании «Урок» конкурсанты постарались раскрыть свой профессиональный потенциал в условиях планирования, проведения и анализа
эффективности учебного занятия (урока), проявить творческий потенциал, самостоятельность и т.д. Позже, в актовом зале МАОУ «СОШ №65» прошло подведение итогов заочного тура «Методический портфолио» и первого очного тура «Учитель-профи».
По результатам конкурсной экспертизы участниками 2 очного тура стали 15 конкурсантов, которые проявили свои способности дискуссировать в группе на конкурсном испытании «Педагогический совет»
второго тура "Учитель - Мастер".
Список участников II тура
Торжественное открытие ХХ республиканского конкурса «Учитель года Бурятии-2016 г.»
25 апреля 2016 года в Бурятском республиканском педагогическом колледже состоялось торжественное открытие ХХ республиканского конкурса «Учитель года Бурятии-2016 г.». На церемонии открытия присутствовали члены Правительства Республики Бурятия, ветераны образования, представители педагогической общественности, организаторы и операторы Конкурса и др. С приветственными словами выступили заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию Владимир Эдуардович Матханов, заместитель министра - председатель Комитета общего и дополнительного образования МОиН РБ Баир Баторович Жалсанов пожелав участникам успехов в главном профессиональном конкурсе. В Конкурсе принимают участие 25 лучших учителей республики. Конкурсные мероприятия проходят на базе МАОУ "СОШ №65" г. Улан-Удэ.
Минобрнауки России приглашает к участию во Всероссийской премии «За верность науке»
На съезде попечителей и общественных управляющих Республики Бурятия высказались за создание интегрированных площадок формального, неформального и информального образования
Поиску путей решения проблем интеграции формального и неформального образования в средней школе, разработке авторских моделей индивидуальных образовательных траекторий, механизмов повышения показателей личностного развития и социализации была посвящена работа оперативной сессии «Неформальное образование – феномен авторства». В работе сессии приняли участие представители районных управлений образования, представители некоммерческих образовательных организаций, члены управляющих советов.