Республиканский семинар «Формирование региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Республики Бурятия»

57 октября 2021 года в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства БРИОП на платформе Zoom прошел семинар «Формирование региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Республики Бурятия» с муниципальными специалистами - ответственными за исполнение мероприятий по введению национальной системы профессионального роста педагогических работников Республики Бурятия.

С приветственным словом выступил Владимир Цыбикжапович Цыренов, ректор ГАУ ДПО РБ «БРИОП», доцент, д.пед.н., он кратко рассказал об основных цели и задачах работы Центра и его роли в исполнении мероприятий по введению национальной системы профессионального роста педагогических работников РБ.

По единой федеральной системе научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров выступила Людмила Владимировна Дугаржапова, специалист оценочно-диагностических мероприятий ЦНППМ. В своем выступлении она отметила, что работа научно-методического сопровождения педагогических работников реализуется в соответствии с Концепцией создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Р-174 от 16.12.2020 г.

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства БРИОП ведет работу по формированию системы научно-методического сопровождения на региональном и муниципальном уровнях.

Ирина Николаевна Сункуева, руководитель ЦНППМ, представила дорожную карту мероприятий по исполнению мероприятий, направленных на введение национальной системы профессионального роста, главными ответственными которых являются назначенные Приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия №1384 от 04.12.2020 г. «Об утверждении состава специалистов, ответственных за исполнение мероприятий по введению РСНМС РБ» и дорожную карту мероприятий по сопровождению муниципальными тьюторами индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников.