Деятельность цнппм

ЦНППМ ключевой элемент единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников Республики Бурятия. Сотрудники Центра будут осуществлять свою деятельность на основании совершенствования программ повышения квалификации, переподготовки, включая механизмы выявления профессиональных дефицитов и построения на их основе индивидуальных маршрутов непрерывного развития профессионального мастерства.

Все программы индивидуальной траектории развития слушателей будут разрабатываться сотрудниками ЦНППМ с учетом особенностей профессиональной деятельности, личностных характеристик, решаемых задач и поставленных целей слушателей, а также педагогического контекста всей образовательной организации. В работе планируется активное использование стажировочных площадок, внедрение механизмов наставничества и сетевых форм взаимодействия с организациями, реализующими основные и дополнительные общеобразовательные программы, программы высшего и среднего профессионального образования.

Комплексное сопровождение деятельности ЦНППМ осуществляется через Федерального оператора – Академии Минпросвещения России. Перед региональным ЦНППМ стоят задачи по: обеспечению взаимодействия с Федеральным оператором системы; выстраиванию единой системы профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров, сопровождение индивидуальных траекторий их развития; внедрению в процесс профессионального развития учителей программ формирования компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS); разработке различных форм адресной поддержки и сопровождения учителей в возрасте до 35 лет и в первые три года работы; внедрению различных форматов электронного и дистанционного образования; созданию условий для овладения навыками использования современных цифровых технологий; внедрению в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания, в том числе проектных форм работы с обучающимися.

Приказ ГАУ ДПО РБ "БРИОП" № 7-ОД от 14 января 2021 г. "О реализации мероприятий по формированию и обеспечениюфункционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров"

О Единой федеральной системе научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Znak NPPM 01

Анкетирование педагогических работников

ЦНППМ ключевой элемент единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников Республики Бурятия. Сотрудники Центра будут осуществлять свою деятельность на основании совершенствования программ повышения квалификации, переподготовки, включая механизмы выявления профессиональных дефицитов и построения на их основе индивидуальных маршрутов непрерывного развития профессионального мастерства.

Все программы индивидуальной траектории развития слушателей будут разрабатываться сотрудниками ЦНППМ с учетом особенностей профессиональной деятельности, личностных характеристик, решаемых задач и поставленных целей слушателей, а также педагогического контекста всей образовательной организации. В работе планируется активное использование стажировочных площадок, внедрение механизмов наставничества и сетевых форм взаимодействия с организациями, реализующими основные и дополнительные общеобразовательные программы, программы высшего и среднего профессионального образования.

Комплексное сопровождение деятельности ЦНППМ осуществляется через Федерального оператора – Академии Минпросвещения России. Перед региональным ЦНППМ стоят задачи по: обеспечению взаимодействия с Федеральным оператором системы; выстраиванию единой системы профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров, сопровождение индивидуальных траекторий их развития; внедрению в процесс профессионального развития учителей программ формирования компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS); разработке различных форм адресной поддержки и сопровождения учителей в возрасте до 35 лет и в первые три года работы; внедрению различных форматов электронного и дистанционного образования; созданию условий для овладения навыками использования современных цифровых технологий; внедрению в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания, в том числе проектных форм работы с обучающимися.

Приказ ГАУ ДПО РБ "БРИОП" № 7-ОД от 14 января 2021 г. "О реализации мероприятий по формированию и обеспечениюфункционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров"

О Единой федеральной системе научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ