Апробация модели оценки ИКТ-компетенции

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» с 28 марта по 1 апреля 2022 г. во всех субъектах Российской Федерации проводит апробацию модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.

Целью проведения является апробация подходов и инструментария, которые позволят проводить оценку ИКТ-компетенций, необходимых для осуществления учителями профессиональной деятельности и диагностика профессиональных дефицитов в области ИКТ-компетенций учителей.

Реализация процедур оценки ИКТ-компетенций учителей осуществляется с помощью информационной системы «Автоматизированная информационная система оценочных процедур в сфере образования в онлайн формате»Диагностическая работа состоит из 15 заданий, направленных на оценку общепользовательской, общепедагогической и предметнопедагогической ИКТ компетенций учителей.

Задания разработаны с учетом Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

В Республике Бурятия процедуру оценки ИКТ-компетенций пройдут 48 учителей, из них 23 педагога общеобразовательных организаций г.Улан-Удэ, 13  педагогов общеобразовательных организаций Кабанского района, 12 педагогов общеобразовательных организаций Мухоршибирского района, преподающие учебные предметы: «Математика», «Информатика», «История», «Биология».